Пятница, 17.05.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Black Desert Online - замах на рубль - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вас приветствует Альянс AlterEgo » Таверна » Black Desert Online - замах на рубль
Black Desert Online - замах на рубль
LudoedushkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 08:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Black Desert Online - замах на рубль.

c 17 по 23 октября в Южной Корее прошло закрытое бета-тестирование игры Black Desert Online. Второе ЗБТ игры запланировано на первый квартал 2014 года, а там и ОБТ не за горами. Разработчики очень заинтересованы в выходе русскоязычной версии игры и намерены заключить договор об её издании в России до конца этого года.
Так, что это за игра и стоит ли её ждать?

Ключевые моменты игры:
1. Игра будет онлайн-песочницей, нас ждут широкие возможности и открытый мир.
2. Боевая система "non-target"
3. Масштаб битв вплоть до 400 на 400.
4. Динамическая система погоды
5. Уклон в сражения между гильдиями.

А теперь более подробно:

Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек;
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Да-Иль, создатель таких известных игр как RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth);
- BDO использует движок собственной разработки, так как другие лицензионные движки (что используются в "Arche Age" и других играх) плохо подходят для масштабных сражений;
- Качество графики для ММО-игры очень высокое.
- Black Desert поддерживает геймпады;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;
- Геймеров порадуют реалистичной физической моделью на основе технологии PhysX.
- в ЗБТ-1 версии игры минимальные системные требования к системе весьма высоки, вдобавок Windows XP не поддерживается.
 

Разработчики говорят, что код будет оптимизирован и системные требования могут уменьшиться.

Сюжет:
- сюжет Black Desert повествует о противостоянии двух сторон - Республики Калфеон (Chalpheon Republic) и Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть "Черными камнями" (Black Stone) – важным источником энергии;
- «Черные камни» разбросаны по пустыне, разделяющей две страны, жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке;
- страны отличаются своей культурой и религией: Калфеон – цивилизация материалистов, народ Валенсии – за духовные ценности;
- несмотря на сюжетное противостояние двух государств, в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, противостояние фракций - лишь исторический фон;

Мир и структура:
- дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ и исследования внешнего мира;
- разработчики обещают беречь целостность геймплея, никаких гонок на автомобилоях в средневековом мире и другого подобного треша, как в "Arche Age" не будет
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир, если вы видите горы на горизонте, то сможете дойти до них, в здания также можно зайти без загрузок (вы даже можете запрыгнуть/выпрыгнуть из окна)
- в мире Black Desert будут встречаться открытые подземелья (данжи);
- в мире Black Desert найдется место инстанс подземельям, большая часть которых предназначена для сюжетных миссий и мини-игр;
- каждый объект недвижимости в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс);
- в разных регионах игрока ждут различные климатические условия (не динамические);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода может оказывать воздействие на игрока, например, можно получить некое подобие дебафа;
- размер мира Black Desert уже сейчас приблизительно равен "ванильной" версии World Of Warcraft, а в дальнейшем будет увеличен вдвое.
- мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.;
- в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;

 
Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), mage (человек - маг), predator (гигант - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер);
- на ЗБТ было 4 класса, после добавят еще до 10 классов;
- ограничения пол/класс (гендер лок) не будет, но мужские и женские персонажи сильно отличаются: разные базовые параметры, типы умений и урон;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- количество навыков будет не менее 20 на класс;
- максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным;
- редактор персонажей находится в разработке;
- возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей;
- Tamer сможет призывать животное в любое время и передвигаться на нем (в том время как другие классы смогут делать это лишь в конюшне);
- Predator будет иметь возможность трансформироваться в оборотня;
- вводить класс лекаря пока не планируется, но разработчики думают о создании саппорт класса;
- для развития персонажа в игре будет использована система древа умений;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);
- разработчики выразили готовность создать несколько персонажей в "русском духе", если будет такое желание у игроков;
 
Боевая система и верховой бой:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
- точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- в Black Desert не будет элементов автотаргета и захвата цели;
- все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- во время верховой езды игрок сможет использовать ускорение и дрифт (в духе Read Dead Redemption);
- в настоящий момент нет планов предоставлять пользователям летающих ездовых животных

PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создание мирных зон в нуб-локациях;
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о дропе итемов (не всех), лежащих в инвентаре;
- игрок не сможет ресаться на месте смерти, вместо этого он сможет подняться в ближайшем городе или последнем посещенном городе, детали системы все еще обсуждаются;
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется;

Осады:
- осады будут проходить в открытом мире;
- запланированное количество замков: сейчас 5, в будущем - 12;
- присоединиться к осаде может кто угодно, но только члены тех двух сторон, что объявили войну, смогут занять замок;
- для успешной атаки замка игрокам придется устанавливать базовый лагерь около него, который может быть разрушен контратакой обороняющихся;
- после смерти на осаде игроки будут респауниться в базовом лагере каждой стороны;
- на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику, включающую в себя использование пушек, осадных лестниц, боевых слонов и пр.;
- на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе;
- количество участников на осаде - вплоть до 400 на 400;
- гильдии смогут нанимать наемников-НПС (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой;
Прикрепления: 2407341.jpg (57.2 Kb) · 2767093.jpg (243.9 Kb) · 6188912.jpg (35.6 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 08:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
НИПы (NPC):
- НИПы будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток;
- игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством квестов, диалогов, подарков и пр.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, данжам и т.д.;
- NPC будут принадлежать к разным фракциям и если вы сблизитесь с одной из них, то отношение к вам со стороны другой может ухудшиться;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в торговле и производстве;
- сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-воинов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк;
- в BDO есть встроенная ингейм вики с информацией о расположении и перемещении НИПов;

PVE, квестинг:
- в Black Desert будут представлены как подземелья в открытом мире, так и инстансы;
- в игре будут инстансы как для соло-прохождения, так и для группы;
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 4 человека, присутствует возможность создавать рейд из 5 групп (20 человек);
- в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д. (часть из которых реализована посредством инстанс зон);
- часть квестов и доступ в некоторые подземелья можно будет получить от НИПов, с которыми у вас прокачана репутация;
- подводного контента в игре не будет;
- игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы" (до 60 человек);
- в игре будут динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки, если будут сложности с его реализацией в открытом мире, то он будет перенесен в инстансы);
 

Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу экипировки (нельзя взять непрофильное оружие или надеть неподходящую броню);
- некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю);
- в игре будет ремоделинг брони или нечто подобное;
- инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- часть экипировки будет работать по принципу BoP/BoE, но большая часть предметов не обладает какими-либо ограничениями подобного рода;
- в Black Desert есть система энчанта экипировки;

Недвижимость:
- в Black Desert будет от 1000 до 2000 объектов недвижимости, которые можно приобретать;
- под объектами недвижимости подразумеваются не только обычные дома, но и склады, фабрики и т.д.;
- владение недвижимостью реализовано по принципу аренды;
- завладеть объектом недвижимости можно посредством аукциона;
- после истечения срока аренды дом снова будет выставлен на аукцион;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.;
- в BDO реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса, вплоть до тарелок на столах;
- каждый дом имеет свой собственный адрес;
- дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например);
- дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;
 
Торговля и ресурсы:
- в игре будет продвинутая торговая система, основанная на спросе и предложении (в роли примера приведен Age of Discovery)
- товары, производимые различными регионами, будут зависеть от его климатических условий;
- известные (заявленные) ресурсы: животноводство (в т.ч. верблюды), майнинг (полезные ископаемые), фермерство (фрукты и овощи) и рыбная ловля (морепродукты);
- в игре реализована система караванов, которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством специального интерфейса - торгово-производственной карты;
- за использование караванов придется платить;
- у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве, например, игрок сможет продавать товар в собственном доме, если наймет НИП-продавца;

Крафт:
- процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы и рецепты, достать которые крайне трудно;
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- для производства предметов их нужно разместить на панели крафта и запустить процесс производства;
- для производства нужны будут рецепты, в том числе и очень редкие - для хай-энд экипировки;
- на данный момент в игре четыре производственных навыка;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс получить дополнительные бонусы на предмете в процессе крафта;

Гильдии:
- гильдии в игре поделены на три типа: военные, торгово-исследовательские и регилиозно-политические, каждая со своей уникальной направленностью;
- выбрать один из трех типов можно в момент регистрации гильдии;
- тип гильдии можно изменить, а также можно выполнять цели всех трех видов одновременно, но это сложно;
- дома можно использовать как клан-холлы;
- гильдии работают как компании, лидеры которых должны платить каждому члену;
- система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме)
- гильдия может стать банкротом.

Разное:
- в игре будут элементы дружественного огня (например, пушка может нанести урон своим);
- воровства предметов в BDO не будет - непосредственно красть у других игроков нельзя;
- призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета и перемещаться на нем);
- игроки могут убивать верховых животных других игроков;
- морских битв в игре нет;
- есть вероятность того, что в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта;
- игроку придется носить соответствующую одежду в зависимости от региона и его климатических условий;

Вывод. Судя по описанию, готовиться очередной убийца "WoW", и сильный конкурент "Arche Age". Получится ли у разработчиков - мы скоро узнаем. Если всё получится - то игра может стать суперхитом. Лично меня очень огорчают высокие системные требования, для современных компьютеров пустяк, но вот запустить игру на железе 5-летней давности может и не получится. Есть надежда на оптимизацию кода, но слабая.

p.s. Использованы материалы фан-группы "в контакте" с моими личными дополнениями и исправлениями.
Выкладывать рекламные ролики смысла нет, можете глянуть 14-минутное обзорное видео с ЗБТ:



Так как во многих играх 90% игрового процесса составляет гринд, есть смысл взглянуть как он выглядит в BDO. Вот 3-минутный ролик с истреблением мобов лучницей:
Прикрепления: 6408518.jpg (195.3 Kb) · 5142270.jpg (189.9 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
БуревестникДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:49 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Спасибо. Много нового открыл для себя. многообещающий проект

Karos online - Аббадона on
Aion - Аббис off
 
dimyntoserДата: Вторник, 12.11.2013, 09:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Гость
Сообщений: 57
Статус: Offline
с таким железом + хороший интернет не удивительно, что масштабные баталии будут нормально проходить  :)
 
СахарокДата: Вторник, 12.11.2013, 19:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 1420
Статус: Offline
Интересный проект :) много заморочек

Карос: Белиала - on
AION: Клико - off
 
LudoedushkaДата: Понедельник, 18.11.2013, 08:11 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Видео с выставки G-Star 2013:

"Black Desert" G-Star 2013 Public Video: 



"Black Desert" G-Star 2013 Arena Tournament 4x4: 



Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
ГефарДата: Понедельник, 18.11.2013, 13:19 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 395
Статус: Offline
Пока больше всего заинтриговала BDO. Хотя в других проектах тоже есть на что посмотреть ;)
Спасибо за обзоры, Леша!


Карос --> Гальтар, Гефар
Aion ---> Гранк, Завскладомм
 
LudoedushkaДата: Вторник, 10.12.2013, 19:32 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
СВЕЖИЕ НОВОСТИ!

Black Desert Online: Смотр первого ЗБТ от Сергея Быкова! 



Black Desert Online. Подкаст Сергея Быкова. Герои



Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Вторник, 21.01.2014, 14:27 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
На сайте stopgame.ru появилась превью игры: http://stopgame.ru/preview/black_desert/preview.html

Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Среда, 12.02.2014, 08:28 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Горячая новость - Black Desert выйдет на русском!

На сайте goha.ru появилось интервью с разработчиками игры: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t942419

Если это не фейк, а это видимо не фейк, так как гоха и раньше брала интервью у разработчиков, то:

1. Российский партнер по издании игры выбран, но пока его название раскрыть не могут.

2. У компании, которая издаст игру в России, уже есть опыт издания ММО-игр.

3. Система монетизации в России возможно будет отличаться от корейской  :-(

4. Работа и ответственность за локализацию лежит на плечах российского издателя.

Главная интрига в том, что это за компания. Наиболее популярная версия - Иннова. Однако, почти все последние проекты Инновы провалились, дела у компании не столь блестящи, как кажется и определенные сомнения остаются.

Есть и другие кандидаты, например:
- "Фабрика онлайн" и 1С (они совместно издали Royal Quest, у "фабрики" опыт, у "1С" деньги)

- Nival Network (оперируют таким хитом как Forsaken World, так, что бабло у них есть, если не всё потратили на Prime World)

- Belver (надо же чем-то заменить закрытый RIFT)
- GameNet.ru (весьма агрессивная компания, хотя до сих пор крупных проектов у них не было, но все когда-то в первый раз).

- Mail.ru -  издавать игру-конкурента уже купленной AA - это глупость, но ресурсы у них для этого в отличие от многих есть.

Забавно, что NIKITA.Online в списке кандидатов отсутствует, и это несмотря на то, что компания занимает 2-е место по числу изданных игр после mail.ru. Видимо все уже свыклись, что Никита издает исключительно трэш.


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
Форум » Вас приветствует Альянс AlterEgo » Таверна » Black Desert Online - замах на рубль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт гильдии Alter Ego