Пятница, 17.05.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ArcheAge - Ахринейдж! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вас приветствует Альянс AlterEgo » Таверна » ArcheAge - Ахринейдж!
ArcheAge - Ахринейдж!
LudoedushkaДата: Четверг, 14.11.2013, 09:27 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Корейская студия "XLGAMES inc" разработала игру "ArcheAge", которая издается в России компанией MAIL.RU. Старт ЗБТ в России запланирован на конец осени 2013. Старт ОБТ намечен на начало 2014 года.

Ключевые особенности:
Единый бесшовный мир - то есть при перемещении между локациями вам не придется ждать дозагрузки.
Полностью интерактивный мир - персонаж может взаимодействовать со всеми предметами в игре, так например вам никто не помешает уничтожить подвесной мост или выкорчевать пару деревьев при помощи файербола.
Возможность создавать деревни и города - игроки смогут обзавестись не только личным жилищем, но даже возвести небольшие деревни или города, предварительно объединившись в гильдию.
Массовый PvP - на сегодня уже доподлинно известно, что разработчикам удалось оптимизировать движок "ArcheAge" до такой степени, что игра не лагает даже при зарубах с участием до 100 персонажей на одном экране.
Восемь игровых рас, - среди которых как классические люди, эльфы, ворты + еще 5 эксклюзивных рас

А теперь более подробно:

Технические детали:
Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Стартовый бюджет - 25 миллионов долларов (в настоящее время затраты на разработку превысили 40 миллионов). Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года. Над игрой трудится основатель фирмы - Джейк Сонг. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейком Сонгом. Этот известный корейский разработчик также принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений, NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage. Учитывая ПвП направленность игры, многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.
Используется игровой движок "CryEngine 3", на котором была построена игра "Crysis 2". Движок известен невероятной красотой графики (отсюда и прозвище игры – «ахринейдж») и очень высокими требованиями к железу.

Минимальные системные требования (насколько они окончательны - судить не берусь, на официальном русском сайте минимальные системные требования не указаны, что является тревожным симптомом):

Процессор: Intel Core 2 Duo (2GHz) \ AMD Athlon X2 (2GHz)
Видео: GeForce 8800GT+ или ATI x1950PRO+
Память: 3Gb
Звук: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 30 Gb
Интернет: DSL/Cable
Система: Windows XP SP3 и выше

Сюжет и сеттинг: События происходят в мире средневековой магии и стимпанка. Как всегда и в любой игре, здесь так же присутствует раскол внутри мира, т.е. противоборство нескольких сторон. В данном случае это противостояние между Нуианами и Харихаранами. Каждая из фракций находится на своем континенте. Таким образом, основой для PvP станет противостояние двух группировок (по 4 расы на каждую). Как и в почти любом другом фэнтези, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и, конечно же, магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам.
К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству.
Целостность сеттинга ни к черту, захотел японский издатель гонки на автомобилях - на те пожалуйста и пофиг, что мечи и автомобили сочетаются плохо. Эдак и майл.ру скоро закажет корейцам шкатулки удачи с боевыми роботами, как в "Аллодах онлайн".

Мир и структура:
Мир игры уже сейчас по размерам сопоставим с миром WoW + все аддоны (>891 кв. км), хотя писали, что не будет системы телепортов, на деле они все-таки есть в виде специальных камней.
Мир в ArcheAge абсолютно бесшовный. Нет никаких загрузочных экранов во время игрового процесса за исключением переходов в отдельные подземелья-инстансы.
 Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая - это южные континенты (западный и восточный), на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая - это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.
 

Игрок может отправиться в любую точку мира, исследовать каждый закуток, проплыть (как по воде, так и под ней) по всей площади моря в поисках маленьких островов, о которых почти никто не знает.
Маунты в игре получают опыт, прокачивают уровни и могут получать новые умения. У маунтов есть собственные статы. Также вы сможете одеть на боевого друга мощную броню для увеличения защитных характеристик. Именно так упрочняется связь персонажа с маунтом, который в свою очередь становится живым и развивающимся созданием, а не банальным средством для перемещения, которое появляется и исчезает по мановению персонажа, не играя особой роли в вашем мире.
Помимо маунтов, в игре представлено большое количество личного транспорта в виде кораблей и планеров.
В игре есть и общественный транспорт - на южном континенте курсируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли.
 

Персонажи, расы и классы:

Расы и классы: в игре нет строго запрограммированных привязок по расам или полу, поэтому представитель любой игровой расы может играть за любые классы вне зависимости от выбранного пола. Всего представлено 4 расы, разделенных на две фракции:
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
Также планируется добавить еще 4 расы
Расы Nuians и Elves начинают на западном континенте, в то время как Hariharans и Ferres изначально дислоцируются на восточном. Процесс создания персонажа поражает своей проработанностью.
Всего доступно 4 класса персонажей: воин, жрец, маг, следопыт.
Игроку на выбор предоставляется 10 школ навыков (веток скилов), из которых можно выбрать только 3. В дальнейшем возможны изменения (ветки умений всегда можно сменить (после 10-го лвла), а потраченные скилпоинты всегда можно сбросить и выучить новые скилы), но всегда лишь 3 школы будут активны. Разнообразие будет весьма широкое т.к. доступно 120 разнообразных комбинаций.
Смена классов. Чтобы сменить класс, нужно снова прокачать его с 1 до 50 уровень. 50-й уровень - максимальный.
Прокачка персонажа быстрая - за две недели небольшого онлайна можно взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.

Боевая система:
Бои традиционны: цель выделяется нажатием клавиши «TAB» и уничтожается навыками на панели внизу экрана, которая знакома вам по многим MMORPG. Но есть несколько интересных особенностей. Так, у каждого героя есть лук, а также музыкальный инструмент (каждый игрок выбирает его по своему усмотрению) для наложения непродолжительного баффа, он регенерирует здоровье и ману.
Штраф за смерть изначально может показаться немного суровым или даже отчасти олдскульным, так как при смерти игрок теряет определенный процент накопленного опыта.
В игре много умений контроля, они слишком эффективны и делают ПВП битвы слишком короткими. Обычно кто атакует первым тот и победитель.
В ArcheAge в полной мере реализованы морские сражения. На просторах морской глади игроки могут устраивать масштабные баталии с участием целых гильдий и альянсов, управляя несколькими кораблями.

 

PVP, PK:
Основа ПВП - война между фракциями: RvR.
В местах, где включено пвп, можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.
При убийстве игрока своей фракции с убийцы выпадает кровь, если сдать её, то у убийцы повысится карма. И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.
Есть сейф зоны (все зоны ниже 30 уровня и гавани), где убивать своих нельзя.
Поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на северном континенте лидер армии (клана), который их контролирует, может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями.
Можно воровать чужие растения\животных\мебель и т.д.
Прикрепления: 5406623.jpg (159.4 Kb) · 9281692.jpg (149.5 Kb) · 6446162.jpg (131.8 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Четверг, 14.11.2013, 09:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Осады и войны:

Помимо многочисленных ПвП в открытом мире за споты, места для выполнения квестов, боссов и просто потому что кто-то кому-то не понравился, в игре есть батлграунды, осады и морские сражения.
Весь северный континент разделен на территории, которые могут быть захвачены гильдиями (всего их 6). После чего там можно возвести целые города, окруженные стенами, с последующим управлением, застройкой под личные резиденции и декорированием. Причем механика не будет отличаться от обычных строительных зон.
Другие гильдии смогут нападать на эти территории, устраивая полномасштабные осады с применением осадных машин и артиллерии (планеристы даже смогут выполнять специальные воздушные атаки).
Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Как правило, на каждую территорию приходится 1-2 зоны, где можно установить итем.
Один клан может контролировать сколько угодно территорий.
На подконтрольных территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.
Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой. Постройка замка довольно дорогостояща по ресурсам.
Для того чтобы начать осаду, надо выиграть торги на аукционе. Торги за предмет начинаются с 500 голды, при этом величина ставки не ограничена. По окончании торгов предмет достается тому, кто поставит самую высокую ставку. В этот период экспедиция, выигравшая торги, может воспользоваться предметом “Намерением осады” для установки лагеря и объявления осадного положения.
В осаде может принять участие 70х70 человек, время 90 минут.

PVE, квестинг:
Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов - это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла.
Задания в ArcheAge тоже больше походят на классику, где игрокам предлагается перемещаться между хабами для выполнения поставленных задач, но сам процесс приятно разбавлен ремесленным и повествовательными миссиями, которые, к сожаленью, подаются в манере «кукольного театра» а-ля "Guild Wars 2"
Иногда квесты это достаточно утомительное и надоедливое дело, которое часто хочется бросить на полпути, но из-за того, что вы не получите никакой награды отменять его жалко. Здесь, в подобных ситуациях вы всегда сможете сдать свое задание и получить пропорциональную оплату. В случае если вы перевыполнили план, то вы так же получите пропорциональную работу заработную плату.
Таким образом, игроки могут заниматься выполнением квестов ровно столько, сколько они посчитают нужным, не опасаясь остаться без награды.

Оружие, экипировка и инвентарь:
Всего в игре три вида вещей: робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может надевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У экипировки есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре также присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.
Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров/РБ, создать, либо получить наградой за квесты. Квестовая экипировка не передается, ее нельзя апгрейдить. Существуют наборы доспехов, которые дают дополнительные эффекты при ношении определенного количества доспехов из набора.
Экипировка имеет определенный запас прочности. Каждый раз, когда персонаж умирает, запас прочности уменьшается на единицу. Когда прочность приближается к критической отметке, предмет загорается желтым, когда запас прочность исчерпан предмет загорается красным. Подчинить предмет можно в каждом городе/поселке у специального НПЦ.
Экипировку можно обменять\продать на аукционе\разобрать на материалы для крафта

Недвижимость:
Дома для игроков являются еще одной значительной особенностью ArcheAge, за которой стоит философия постоянного открытого влияния игроков на мир. Зоны для возведения домов не инстансы, они раскиданы по всем континентам. Некоторые маленькие участки под строительство спрятаны в удаленных зонах, либо сокрыты на безлюдных островах. Это сделано для того, чтобы наградить игроков за исследование мира.
На этих участках можно возвести и обставить по собственному вкусу любой из доступных в игре домов, причем каждый из них значительно превосходит любые аналоги по уровню взаимодействия из других MMORPG.
Одним из неприятных моментов является то, что найти незанятый участкок под постройку дома в игре очень сложно, так как такие участки очень маленькие и разбросаны по всем зонам. В игре есть еженедельный налог на имущество, который может быстро отбить желание владеть собственностью.





Торговля и ресурсы:

Помимо дома вы ещё можете стать владельцем собственной фермы, что позволит вам собирать урожаи и растить деревья для получения необходимых для ремесел материалов и древесины. Также на ферме можно будет разводить животных, начиная с курочек и заканчивая коровами.
 Интересное наблюдение: вы можете сажать деревья не только на своем приусадебном участке. Так как игра концентрируется на влиянии игрока на окружающий мир, вам позволено превратить понравившуюся пустынную территорию в лес – для этого достаточно запастись семенами и посеять их.
 Возможен сбор природных ресурсов в мире игры: рубка деревьев, добыча руды, сбор диких растений и урожая на огородах, забой животных на фермах. При собирательстве расходуются очки работы.
Присутствует система сухопутной и морской торговли.
В корейской версии игры торговля ведется за игровое золото, в версии игры от mail.ru - за реал (арки).

Крафт:
Большое внимание в мире ArcheAge уделено ремеслам. Практически все можно создать своими руками, начиная с кораблей и пушечных ядер и заканчивая доспехами и боевыми машинами.
Любое игровое занятие, не касающееся боевой системы, будь то крафтинг, собирательство или строительство (и расплата за полученные после смерти штрафы), требует затрат очков работы, которые начисляются персонажу в зависимости от уровня и регенерируются с течением времени. За все эти действия вы также получаете очки опыта, следовательно, желающие сфокусироваться на ремеслах смогут этим прокачивать своих героев (в определённых рамках).
Для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре требуется уникальный ресурс - акхиум. А также для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев, которые выращивают игроки на северном континенте.
Система создания оружия и брони реализована в виде апгрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и т.д.
Улучшение вещей: в игре существуют специальные заточки, которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии. Также имеются специальные грейдовые заточки, которые с некоторым шансом могут поднять грейд вашей экипировки на 1 или 2 грейда. Но при этом есть шанс сломать вещь.
Домашние животные. Продажа молока вендорам приносит огромные доходы, из-за этого каждый игрок заводит коров, коз и прочий домашний скот. Мир Archeage напоминает деревню, где каждый играет роль пастуха.

 




Гильдии:

Занятий для гильдий много, но из всех, по настоящему интересным пока является пиратство - грабеж морских караванов. Также есть борьба за территории на северном континенте (их пока 4), владелец территории сможет устанавливать на ней налог.
Гильдия может контролировать сколько угодно территорий.
По отзывам игроков, клановая система в AA б построена на многих принципах схожих с клановой системой в Lineage 2, хотя по внешним признакам, таким как интерфейс, обозначения, структура, она скорее является копией оной из World of Warcraft. Но главное суть, а суть в том, что сейчас в игре клан может стать самодостаточной боевой единицей, не привязанной (хотя и принадлежащей) к одной из фракций.

Прикрепления: 5522664.jpg (131.8 Kb) · 7011927.jpg (286.4 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Четверг, 14.11.2013, 09:49 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Система монетизации (донат):
Корейская система основана на очках работы. Очки работы — валюта, которая расходуется при крафте и собирательстве. Очки работы являются ограничителем скорости прокачки крафта и количества изготовленных предметов. Это сделано для того, чтобы небольшая группа игроков не могла сконцентрировать рынок крафта в своих руках, а, значит, чтобы многим игрокам было выгодно заниматься крафтом.
Очки работы привязаны к аккаунту. (То есть, общие для всех персонажей на аккаунте).
Максимальное количество очков работы — 500 для бесплатного аккаунта или 3000 для подписки.
Способы получения очков работы:
- Восстановление с течением времени, вне зависимости от того, находится ли персонаж в игре. Каждые 5 минут по 2 очка для бесплатного аккаунта или 5 очков для подписки. Очки работы восстанавливаются с нуля до максимума за 20 часов 50 мин для бесплатного аккаунта или за 50 часов для подписки.
- Сон на кровати. 50-80 очков за 10 минут сна, в зависимости от кровати. Раз в день.
- Зелье за ежедневный квест.
- Рис из шопа. Его можно есть раз в час.

Майл. ру этого показалось мало и они разработали свою собственную систему доната, основанную на особой валюте - арках.


Арки покупаются за реал, также небольшое количество их получают подписчики и в мизерных количествах они падают с рейд-боссов. Тратятся они на предметы для восстановления очков работы, расширение банка и инвентаря, налоги на недвижимость, товар на аукционе (покупка всех лотов, кроме осадных тикетов происходит за арки), на покупки в игровом магазине.

Привыкшим зарабатывать торговлей, придется туго, понадобиться стартовый капитал за реал, кроме того на аукционе очень большие комиссионные.
Привыкшим задротить, придется еще хуже, выбитое с мобов или заработанное фермерством золото имеет ограниченное применение.
Игровая валюта (золото) хотя и нужно везде (на починку, оплату почты, непроданных лотов на аукционе, смены веток персонажа, организации клана), при этом не участвует в торговом обороте и не передается от персонажа к персонажу.
Окончательная модель монетизации не утверждена, видимо Mail еще поэкспериментирует и посмотрит, что приносит больше денег.
Как сказано:
"В данный момент мы обсуждаем с XLGAMES три варианта:
- Доработать существующую модель с арками.
- Запустить F2P модель, использующуюся сейчас в Корее.
- Запустить на российском рынке оба варианта."
Как мы видим, подписочный вариант даже не рассматривается, чтобы там не писали особо одаренные товарищи на разных форумах.

Вердикт: очень интересная, хотя и далеко не идеальная песочница. В отличие от Black Desert online - здесь иллюзия несколько больших возможностей (полеты, телепорты, морские сражения, путешествие в подводный мир), но при этом нарушена целостность сеттинга (планеры и автомобили в средневековом мире), менее масштабные сражения, нет системы "no target", необходимость тратить кучу времени на мини-игру типа "веселая ферма", сложная система приобретения недвижимости, адские налоги (на недвижимость, на торговлю на аукционе) и скорее всего анальный донат. Быстрая прокачка - если не врут про пару недель (в BDO 50-й уровень будет апаться за месяц-два, а 51+ намного медленнее). Занятий в игре много, но на руках игрока- не донатора будут кандалы в виде нехватки очков работы. Но надо понимать, что если тот же "Black Desert online" издадут в России, то не факт, что в нём донат будет мягче, разработчики BDO честно предупредили, что бизнес-модель будет зависеть от издателя.
В целом, что касается недостатков игровой механики, они есть и будут у любого проекта, но очевидно, что в игре плюсов намного больше, чем минусов.
Когда ArcheAge выйдет, в первую очередь стоит обратить внимание на 2 вещи:
 1. Системные требования. Во-первых, запустится ли игра вообще на вашей системе. Во-вторых, если и запустится - то в каком виде, не исключено, что от обещанных графических красот мало что останется, они не для слабых компьютеров. А если игра на вашем компьютере будет выглядеть как "Карос", да ещё и лагать при этом, тут стоит задуматься.
 2. Система монетизации. Пока окончательная бизнес-модель еще неизвестна, мое мнение - если система будет как в Корее - играть еще можно, если она будет, как хочет Mail.ru, то игру лучше её обойти за километр.
 Хотя, чтобы там не обещали, играть в игры от mail.ru - это как вкушать изысканные яства от отравителя, ты можешь бесплатно съесть очень вкусное пирожное, конфету, черную игру и т.п., но рано или поздно в одном из блюд окажется яд и тогда будет уже поздно. Даже если первоначальный донат будет мягким, ничто не помешает mail.ru резко изменить монетизацию в любой момент, когда на игру подсядет достаточное количество игроков.

p.s. Так как информация по игре собиралась из самых разных источников (так как хотелось создать более целостную картину), есть вероятность, что некоторые сведения могут быть не совсем достоверными или устаревшими. Так в одной статье писали, что телепортов нет, но оказалось, что они очень даже есть. И таких противоречий было много. Конечно, по возможности я старался избегать ошибок, но гарантировать их отсутствие не могу.
Прикрепления: 5883674.jpg (14.5 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Четверг, 14.11.2013, 09:49 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
ArcheAge: Превью-обзор by Kinat (от марта месяца):



Выпуск "Во что поиграть #6 Или Хорошие и Хреновые онлайн игры by Kinat" с рекламой AA.
Известный обзорщик игр Kinat неожиданно меняет мнение и начинает нахваливать "AA", так как дескать Mail.ru отказались от арков, хотя на деле ещ` нечего не решено.



Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
БуревестникДата: Четверг, 14.11.2013, 10:51 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Пугают фермы и автомобили в фэнтазийном мире. БДО больше понравилась

Karos online - Аббадона on
Aion - Аббис off
 
LudoedushkaДата: Четверг, 14.11.2013, 12:07 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Цитата "Орден магииБуревестник ()
Пугают фермы и автомобили в фэнтазийном мире. БДО больше понравилась

В БДО пытаются избежать некоторых ошибок, сделанных в ArcheAge. Получится ли у них и не наделают ли он новых ошибок пока неизвестно.

Имхо:

1. Присутствие телепортов в AA это удобно, но это минус, мир как бы сразу становится намного меньше. Реальная тактика войн, сражений и прочего не работает. Не слишком приятно, когда твой враг может привести свои войска с другой части мира за несколько секунд.
2. Система недвижимости довольно спорная, с одной стороны ты можешь найти участок земли и построить на нем дом, и это круто. С другой стороны, тебе придется искать незанятый участок на краю света бог знает сколько времени, искать ресы и строить дом - еще больше времени, вдобавок дом могут разрушить либо заставят тебя платить налоги арками (то есть реалом). И ты никогда не сможешь обзавестись домом в уже существующем городе. За домом скорее всего придется плыть на другой континент и искать там под него место где-то в глухомани. В БДО все менее романтично, но значительно проще, накопил денег, сделал ставку на аукционе, если повезло - арендовал дом в городе. Не повезло - снял комнату в гостинице, либо поставил временную палатку в любом месте, где решил сделать привал. То, что количество домов в БДО ограничено - это нормально, они же не в инстансах, а место в городах не резиновое. В АА на самом деле ничуть не меньшие ограничения, но они лишь хитро замаскированы, а в БДО все честнее.
3. Пиратская фракция - в которую быстро попадают все любители ПК. Звучит заманчиво, а на деле по отзывам она совершенно не проработана, в ней нечего делать и выйти из нее нельзя.
4. Путешествия в подводный мир - с точки зрения логики - довольно бредовая вещь. Мы же все-таки не крабы, чтобы под водой подолгу находится.
5. Полеты - с одной стороны заманчиво полюбоваться видом сверху, с другой - кому после этого будут нужны маунты, дороги и т.п.? Теряется очарование нового мира, чувство неизведанности. Если в реальной жизни ты можешь целый день идти, чтобы заглянуть за вон те горы и открыть там что-то новое, то полёты лишают нас возможности делать открытия, мир превращается в аркадную песочницу.
6. Более быстрая прокачка в АА это наверное плюс, но вот наличие макс. уровня - это минус, да в БДО развитие после 50-го почти останавливается, но оно есть, проведя в игре много времени ты еще немного подрастешь, таким образом старожилы получат маленький бонус.
7. Наличие воровства в АА - возможно отсутствие искусственных запретов (в том числе и на воровство) - хорошо, но мне это не слишком нравится, от таких вещей больше всего страдают начинающие игроки. Не слишком приятно убить месяцы реальной жизни на виртуальную ферму, а в одно прекрасное утро найти её разрушенной, а ресурсы разграбленными.
8. Автотаргет в АА - плюс это или минус? Мне трудно найти ответ, система "No target" не во всех играх удачна. Ясно лишь, что в АА здесь нет ничего нового, а вот БДО способно преподнести сюрприз, а будет он приятным или нет - зависит от прямоты рук разработчиков.

Кому интересно глянуть, что такое "no target", то я уже выкладывал ролики по БДО, а вот еще один пример боя из игры от отечественного разработчика Орден магии: 



Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
ГефарДата: Четверг, 14.11.2013, 13:14 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 395
Статус: Offline
Спасибо за обзор!

Карос --> Гальтар, Гефар
Aion ---> Гранк, Завскладомм
 
СахарокДата: Четверг, 14.11.2013, 14:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 1420
Статус: Offline
Респект Алексею за труды :)

Лично меня отворачивает от АА всего лишь один маленький скрин с ровными рядами пиксельных овец... В таком огромном мире будешь как дитя гор пасти коз, сурепку растить, чтоб хоть что-то намудрить персу.


Карос: Белиала - on
AION: Клико - off
 
LudoedushkaДата: Пятница, 20.12.2013, 08:39 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Русский ArcheAge начал закрытую бету. Видео с беты:

ArcheAge (ЗБТ) ч.1 - Эпик фейл на старте (обзор от Кината). Из-за лагов видео вышло не очень..



ArcheAge (ЗБТ) ч.2 - Всё чудней и странноватей (обзор от Кината)



Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Понедельник, 23.12.2013, 11:14 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Еще 2 части. Сам пока их не смотрел. По первым двум - игра не цепляет. Однообразность корейских игр уже вызывает отвращение. А ArcheAge типичная корейская игра, хотя и высокого качества. Посмотрим, может дальше будет поинтереснее.





Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
БуревестникДата: Четверг, 26.12.2013, 14:27 | Сообщение # 11
Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Сегодня нащупал поделюсь , я не жадина    http://aa.mail.ru/guild/view/4674

Karos online - Аббадона on
Aion - Аббис off
 
LudoedushkaДата: Четверг, 26.12.2013, 17:20 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Не понимаю этих людей, которые просиживают кучу времени на ЗБТ, неужели их не волнует, что будет вайп и все их достижения (кроме конечно бесценного опыта) будут потеряны? Хотя если люди готовятся к началу ОБТ как к старту гонки за лидерство - такая позиция понятна, наличие опыта на старте даст немалое преимущество.



Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
Форум » Вас приветствует Альянс AlterEgo » Таверна » ArcheAge - Ахринейдж!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт гильдии Alter Ego