Пятница, 25.07.2025, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Neverwinter онлайн - синица из-за моря! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Neverwinter онлайн - синица из-за моря!
LudoedushkaДата: Среда, 25.12.2013, 09:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Neverwinter онлайн - синица из-за моря!
Ключевые особенности:
1. Американская игра, европейское качество и отличная русская озвучка.

2. Действие разворачивается в фэнтезийном мире «Forgotten Realms».

3. Нот-таргет боевая система.
4. Отличная для онлайн-игры линейка сюжетных квестов.
5. Уклон в ПВЕ-сражения.
6. Уникальный редактор «The Foundry». Создай приключение сам или выбери лучшее из того, что создали другие игроки.

7. Возможность зайти в игру через браузер (так называемый«Портал Невервинтера»).

8. Система компаньонов.
А теперь более подробно.
 

Технические детали:  Игру разработала американская компания Cryptic Studios. Cryptic Studios – создала такие игры как City ofHeroes, City of Villains, Champions Online и Star Trek Online. Издатель игры, как за рубежом, так и в России - Perfect World Entertainment. Компания Perfect World Entertainment, полностью принадлежащая китайской компании Beijing Perfect World, была создана в США в апреле 2008 года для локализации и издания игр компании в Северной Америке.

Выход этой игры в России - знаменует приход на российский рынок и рынок стран бывшего СССР крупнейшей зарубежной издательской компании.

Игра Neverwinter Dungeons & Dragons базируется на собственном игровом движке, который был разработан компанией Cryptic Studios для использования в своих продуктах.

Минимальные системные  требования : 
Операционная система:  Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
Процессор: Dual-core 2.0GHz CPU или лучше
Оперативная память: 1GB RAM или больше
Видео: Shader Model 2.0 или лучше, GeForce 6800 или ATIRadeon X850, 128MB или больше видео памяти
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Широкополосное подключение к Интернету
 
На моем старом компе «Neverwinter» слегка притормаживает в местах скопления игроков, но выдает бешеные ФПС в данжах. При этом настройки стоят почти максимальные, так как возится с ними было лень, лишь отключил постпроцессинг, что убрало блюр с экрана.

В момент старта в игре было немало багов, но к настоящему моменту они стали редкостью. Обновы выходят часто, русскую версию уже в ближайшее время синхронизируют с европейской, после чего обновляться они будут практически одновременно.

Сюжет и сеттинг:  Действие игры происходит в сеттинге Forgotten Realms серии Dungeons & Dragons. Таким образом, эта игра является идейной наследницей таких игр как «Baldur’s Gate», «Icewind Dale» и «Neverwinter Nights».

«Сто лет прошло с тех пор, как Колдовской мор навек изменил волшебные и таинственные земли Фаэруна. Могучие империи пали, великие города были разрушены. Остались лишь руины, населенные чудовищами, да кучка выживших, пытающихся восстановить утраченное. Город Невервинтер, жемчужина Севера, казалось, пользовался благосклонностью богов. Хотя почти весь Берег Мечей был разрушен, Невервинтер остался почти не тронут катастрофой. Но это оказалось только отсрочкой неизбежного. Примерно через 75 лет вулкан извергнул пепел и кипящую лаву на город, почти уничтожив его. Сейчас Невервинтер вернул себе часть былой славы. Лорд Неверембер из Уотердипа стал покровителем города и пригласил всех искателей приключений и героев Дикого Севера помочь восстановить Невервинтер в надежде, что однажды он сможет притязать на титул правителя города и корону. Но злые силы, прячущиеся в темных уголках мира, не дремлют...

Один из самых любимых городов мира D&D Forgotten Realms возрождается из пепла. Исследуйте и защищайте его. Впечатляющая MMORPG поведет вас от осажденных стен города в подземные тоннели на поиски забытых секретов и потерянных сокровищ».

Мир и структура:  Действие происходит в Протекторате (восстановленной части города Невервинтер) и в других местах, много раз описанных в играх и книгах по этой игровой вселенной. Переход из одной зоны в другую происходит классическим образом, через порталы, совмещенные с воротами. Также имеется огромное число данжей, являющихся логичным продолжением существующих объектов. Данжи это не только классические подземелья, но и инстансы в зданиях.

В игре имеются различные ездовые животные, а также так называемые компаньоны, помогающие в бою, которые представлены как животными, так и разумными существами.

Это вам не Бернео:
 
Но телепорты по прежнему нужны:
 
Протекторат это не только авеню, но и узкие улочки:
 
Персонажи, расы и классы: Всего на данный момент объявлено о 6-ти игровых классах и 11 игровых расах (не все они еще введены в игру).

Расы и классы хорошо знакомы любителям игр в этом сеттинге. Каких либо ограничений на выбор расы, пола персонажа или класс не существует. Кастомизация персонажа на высоком уровне.

В игре нет никакой нездоровой няшности и кавайности, которая привела к тому, что в корейских играх миллионы играют 12 летними девочками с двуручными мечами и просвечивающими сквозь минимум одежды трусиками. Все персонажи выглядят так, как они выглядели в классических фентези.

О никах. Администрация заботится о сеттинге и заявила,что крайне негативно будет относится к именам персонажей, нарушающим целостность игры.
Цитата: "Выбор имени персонажа и названия гильдии.
Мы хотим максимально сохранить целостность мира Фаэрун, поэтому считаем необходимым в дальнейшем ограничить имена ваших персонажей и названия гильдий только русскими буквами. Другими словами, постарайтесь выбирать имена для персонажей и названия гильдий только на русском языке и без использования цифр и спецсимволов! Мы оставляем за собой право переименовать англоязычные имена персонажей / названия гильдий на русский язык в течение некоторого времени.
К сожалению, у нас много работы, и мы не успели в срок добавить эти ограничения в игровой клиент".
При этом применено интересное решение, полное имя персонажа в игре состоит не только из выбранного ника, но и логина (например Коновал@Ludoedushka), таким образом "занятых" ников не будет и вы всегда сможете использовать свой любимый ник. Полное имя (с логином) показывается в редких случаях, только тогда, когда это нужно, логин вроде бы не обязательно тот, что используется для входа в игру.
Прикрепления: 7852830.jpg (353.3 Kb) · 9299201.jpg (268.9 Kb) · 2127234.jpg (258.2 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Среда, 25.12.2013, 09:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Система развития, способности:
Характеристики персонажа: Мудрость/Обаяние/Сила/Интеллект/Выносливость/Ловкость
Очки экипировки: Могущество/Критический урон/Восстановление/Пробивание брони/Защита/Уворот/Восстановление здоровья/Вампиризм/Скорость

Способностей у персонажа много, правда, одновременно вы можете использовать ограниченное их количество. Две свободные способности, которые можно использовать только на клавишах мышки (левая и правая). Боевые способности , которые вешаются на кнопки клавиатуры Q E R F и т.д. Две пассивные способности. Две ежедневные способности, которые становятся активными по мере накопления очков действия. Ну и одна особая способность, присущая классу. Маны нет, но для наиболее сложных способностей нужны или очки действия или другие вещи (скажем для клирика нужна божественность, для других персонажей ярость и т.п.).
Какие из ваших умений использовать – решать вам, достаточно перетянуть нужное умение на активную панель. Кроме этого у героя есть набор навыков, по сути пассивок героя, которые формируют то, кем он станет на капе.

Боевая система: Нот-таргет в "мягкой форме", то есть если вы развернулись к противнику, то скорее всего не промахнетесь, если он будет стоять на месте. Но вот на месте постоянно стоять не стоит, в игре очень эффективны прыжки-уклонения от медленных ударов с замахом или заклинаний с долгим кастом. Однако для каста наиболее мощных заклинаний придется все-таки постоять неподвижно, на ходу их скастовать невозможно.

PvP, PK: PK в игре нет.PvP - сейчас это бюджетный вариант GW2 арен с захватом точек. По отзывам - довольно весело, но хочется большего, так как PVP режима всего два - арена 5х5 и арена 20х20 (в последней можно участвовать лишь трижды в день на ивенте для 60-уровневых игроков). В PvP-зарабатываются очки славы, за которые можно купить уникальные вещи в специальном магазине включая  компаньона. Разработчики говорят, что доработки будут: "Мы вовсю работаем над расширением возможностей PvP! На самом деле, PvP в Neverwinter является самым популярным из всех игр, которые мы разрабатывали на данный момент. Мы знаем, что игроки хотят видеть больше PvP-контента и мы работаем не покладая рук, чтобы как можно быстрее его реализовать. И да, я могу подтвердить, что PvP в открытой местности определенно будет частью будущего PvP-контента."

PVE, квестинг:  Игра начинается с обучающей миссии, которая одновременно знакомит нас с сюжетом.Сюжетные квесты - это то, что не вызывает споров и однозначно нравится большинству. Они и интересны и отлично озвучены с учетом
окружения (скажем в подземельях голоса звучат совсем иначе). Кто-то даже окрестил линейку сюжетных квестов - кокаиновой дорожкой из-за того, что сверкающая дорожка в игре служит игроку указателем, куда идти дальше (для этого надо выделить квест).

Приключения ждут:


Конечно, когда-нибудь сюжетные квесты кончатся, а побочные не столь интересны, да и они не вечны. Но здесь на выручку приходит «The Foundry».The Foundry (мастерская) это система «самодельных» квестов в Neverwinter, созданных самими игроками. Так как Foundry могут создавать все кому не лень, суть заданий в них очень сильно отличается. Вы можете встретить как примитивные (но зачастую выгодные) квесты где нужно просто косить мобов пачками, так и более
сложные, с хорошо проработанной сюжетной линией и интригой.
 Существует система оценок, так, что низкопробные подделки быстро отсеиваются.

Знаменитая Мастерская:

 

Дабы подтолкнуть людей выполнять такие квесты, в игре существует ежедневное задание на определенное их количество. На 60-ом уровне оно требует выполнения 4-х таких квестов и в награду вы получаете 4000 астральных бриллиантов. Однако делать его вовсе не обязательно. С другой стороны разработчики foundry-квестов также не остаются обделенными. При прохождении созданного вами квеста, в конце, каждому игроку предлагается заплатить вам некоторую сумму в награду.  Если верить англоязычным авторам, хорошие квесты приносят им порядка 1.5 кк за месяц. Кроме всего прочего за многие действия связанные с фаундри вы получите достижения и за них, в отличии от остальных достижений в игре, предусмотрены довольно полезные награды. Разработчики органично вписали Foundry в мир игры, для доступа к таким квестам есть специальные НПС, доски объявлений и специальный интерфейс.
Эвенты (ивенты) в игре тоже высшем уровне, отдельная группа разработчиков круглый год занимается только ими. Например сейчас идет вот такой интересный ивент:  http://nw.ru.perfectworld.eu/news/?p=177922
Ивент здесь это не раздача халявы (хотя и призы имеются), а в первую очередь интересное времяпровождение
Респ мобов достаточно медленный, обязательного гринда - когда часами стоишь на одном месте и выносишь тысячи мобов в игре нет. Многие квесты это или прохождение данжей или беготня в игровых зонах. Однако для желающих есть специальная арена, когда надо выстоять под волнами набегающих мобов.
Облегчить ПВЕ-битвы призваны компаньоны (или спутники). Система компаньонов в Невервинтере – это система наемников-помощников, доступная для всех игроков. Квест на бесплатного компаньона можно взять на 16 уровне. Вы можете нанять несколько компаньонов. Компаньон изначально помещается в инвентарь, а нажав на нем его можно «привязать» к себе – в этом
случае он займет 1 слот для компаньонов.
 Компаньоны могут быть разными – от обычных людей-наемников, до животных и иных созданий. Компаньона можно призвать в любое время для помощи с квестом, в данже или просто в сложной битве. Каждый игрок, находясь в группе из 5 человек, может призвать своего компаньона.
На ПВП-аренах компаньонов использовать нельзя.
Компаньонов можно и нужно одевать, у них есть слоты для рун и частей экипировки.
Компаньоны в игре выполняют определенные роли – танк,лекарь, баффер, дамагер.
Скучать не придется:

Прикрепления: 3364796.jpg (288.9 Kb) · 2965856.jpg (312.5 Kb) · 8562026.jpg (240.6 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Среда, 25.12.2013, 09:49 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Оружие, экипировка и инвентарь:

Вещи бывают плохие (серые), обычные (белые), необычные (зеленые), редкие (синие) и эпические (фиолетовые). Нарисованы они очень хорошо. С самого начала игра снабжает игрока неплохими зелеными вещами. В целом по мере прохождения вы будете получать вещи как награду за задания, кроме того, по заданиям вам выдадут 2 сумки (18 и 12 слотов), компаньона, набор крафтера и еще кучу всяких нужных в хозяйстве мелочей. Из монстров тоже часто падают вещи от зеленых до эпических фиолетовых. Эпические, конечно же, редкость. Но зеленых с головой хватит для прокачки. Синие вещи, качество которых лучше чем у зеленых, можно добыть в подземельях. Качественные вещи также можно, купить на аукционе, у НПС или  скрафтить. Присутствует и классический сундук новичка, из которого по достижении определенного уровня мы периодически достаем вкусняшки. Существует куча разных магазинов, где вещи продают как заразные игровые валюты, так и за очки славы (добываются на арене), монеты, получаемые за молитвы и даже какие-то печати, добываемые в данжах. Еще заметил специального НПС - брокера, который рассказывает, где найти лучшие вещи для твоего персонажа.Также есть специальная страничка в интерфейсе - коллекции,где опять-таки подсказывают, где раздобыть редкости.Некоторые вещи привязываются при одевании (обычно зеленые и выше). Чинить их не нужно. Улучшаются они вставкой камней в свободные слоты (если те есть). Камни раздобыть легко, но в основном низкого уровня. Для получения камня более высокого уровня надо объединить несколько камней низкого уровня. Вероятность успешного объединения с каждым разом понижается (1-й уровень - 95%, 3-й -80% и так далее). В шопе есть итем дающий 100% шанс успеха.

Торговля и ресурсы, крафт, гильдии, недвижимость: В Neverwinter Online Аукцион организован вполне стандартно, по образу и подобию аналогичных проектов. Для каждого предмета,выставляемого на продажу, устанавливается стартовая цена (Bind) и срок, в течение которого производятся торги за предмет (до 5 дней)). Также возможно установить цену моментального выкупа предмета (Buyout).Все покупки и продажи совершаются посредством астральных бриллиантов. Игрок может одновременно разместить не более 40 предметов на продажу. Аукционный Дом заберет 10% от каждой удачной продажи. В случае, если срок торгов истек, а предмет не продан — данная сумма не взимается, предмет возвращается в почту. Кроме того,существует небольшая плата за размещение предмета на продажу, которая зависит от размера стартовой цены на предмет.
Крафт в игре развит хорошо и доступен с 10 уровня. Для крафта вы нанимаете работника, выбираете ему одно из доступных заданий, отправляете выполнять. Выполнение занимает время. Простенькие задания крафта делаются по 10 минут, сложные до 18 часов. Поначалу можно давать только одно задание, но по мере прокачки у вас будут открываться
все новые и новые слоты под задания. Крафт можно запускать из любого места в игре, куда-то идти специально не нужно. В целом он легкий и необременительный.
Гильдии: сейчас гильдии в игре в первую очередь для общения, совместных походов в данжи и на ПВП-арены, совместного крафта.
О планах разработчиков: Вопрос: "А когда мы увидим всякие ориентированные на гильдии возможности, вроде новых бонусов тем, кто состоит в гильдии, наград за гильд-активности или гильдейские дома?"
Ответ:  "Мы знаем, насколько могут быть интересными гильдии благодаря Star Trek Online, другой из наших игр. Там мы добавили возможность гильдиям создавать собственные звездные базы! Это стало очень популярным и скорее всего мы реализуем что-то подобное и в Neverwinter".

В ряд зданий можно заходить ("Таверна "Лунная маска")

 

Данжи - это не только подвалы и канализация:
 
Прикрепления: 3204622.jpg (183.9 Kb) · 8306057.jpg (238.8 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Среда, 25.12.2013, 09:54 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Финансовая система и система монетизации (донат):

В игре присутствует несколько игровых валют .

"Золото" - падает с мобов, выдается в награду за выполнение заданий и выручается за продажу вещей НПС.  Используется для разных покупок у НПС. Может быть куплено за реал.


Астральные бриллианты - основная валюта игры, валюта, в которой ведутся торги на аукционе:
1. За ежедневные квесты и молитву богам можно получить ограниченное количество астральных алмазов.  Алмазы можно превратить в бриллианты, но не более 24000 в день.
2. Бриллианты можно заработать фармом предметов в инстансах с их дальнейшей продажей на аукционе.
3. Бриллианты можно заработать крафтом редких предметов с их дальнейшей продажей на аукционе.
4. Бриллианты можно заработать созданием квестов в Мастерской (The Foudry).
5. Бриллианты можно купить за реал на аукционе.

Zen - валюта получаемая за реальные деньги и используемая для покупок в шоп-магазине. Может быть куплена на аукционе за астральные бриллианты.


Конвертируем заработанные на ежедневке алмазы:

 

Шоп (ZEN-магазин): В шопе можно купить 24-х слотовые сумки, расширения банка, ключи для выпадающих закрытых ларцов, компаньонов лучшего качества, чем обычные, итем для 100% шанса объединения камней в один более высокого ранга (используются для вставки в вещи и их улучшения) и тому подобное. То есть, большей частью это декоративные предметы. Цены чуть ниже евросервера, потребность в шоп-вещах как мне показалось ниже, чем в большинстве других игр. Взять ту же сумку. Да, цена порядка 10$. Но при этом, во-первых она вечная, во-вторых большой необходимости в расширении инвентаря нет, хлам почти не падает, материалы для крафта попадают в огромную отдельную сумку (кто-то даже писал, что она бездонна, но точно этого не знаю), квестовые предметы, которые надо собирать пока встречались в очень редких квестах в небольшом количестве. Хотя если вести себя как Плюшкин, то дополнительная большая сумка точно не помешает, хорошего дропа падает немало. Любые товары из ZEN магазина можно купить у других игроков на аукционе за кристаллы. Самая дисбалансная вещь в магазине - итем, позволяющий соединять камни с шансом 100%.

Тот самый итем:
 

Альтернатива клиенту игры:  «Портал Невервинтера» — сайт, с помощью которого любой игрок может управлять инвентарем своих персонажей, развивать ремесла и алхимию, пользоваться внутриигровой почтой и торговать на аукционе.  Для персонажей имеющих четырех компаньонов будут даже доступно специальное приключение на берегу мечей.

 

Заключение:

Так, что такое Neverwinter -журавль в небе, синица в руках, или синица которая "Наделала славы, А моря не зажгла"? Игроки спорят до сих пор. Но большинство из них опробовав игру - в ней остаются. 
Причина проста:это не конвейер для выжимания из игроков бабла с морковкой в виде мифической возможности "Нагнуть всех", это игра для удовольствия, где удовольствие вы получаете не после тысяч часов унылого гринда, а сразу.
На известном сайте http://www.metacritic.com игра получила 74 балла из 100, а на сайте http://www.mmorpg.com 7.47 баллов из 10, то есть является крепким середнячком. Впрочем, все эти рейтинги пустое, и без них ясно главное - игра достойна внимания. Сайт mmogamez.ru назвал ее самой недооцененной игрой 2013 года.


p.s. Двойной шок. Когда моему персонажу полуорку дали квест на истребление орков-многострелов я был в шоке,
вознегодовал и не пошел его делать. Я уже вжился в роль персонажа и быть манчкином не хотелось.А убивать своих казалось предательством. Но на другой день я испытал еще больший шок, когда мне на почту (!) пришло некое письмо от НПС именно по данной проблеме (спойлерить не буду). Манчкин бы сразу побежал крушить орков и просто не получил бы этого письма, но тот кто пытается вжиться в роль – получает достойную награду и узнает об игре намного больше.
В моём багаже знакомство с тремя десятками онлайн-игр, но эта первая, где действительно есть место для отыгрыша роли, где ты можешь, но не обязан быть манчкином, где в квесты разработчики вложили частичку души, а не отштамповали их на конвейере.
Прикрепления: 2015839.jpg (180.7 Kb) · 9562986.jpg (223.0 Kb) · 5161150.gif (175.9 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:21 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Разработчики планируют изменить систему улучшения предметов. Донат понятное дело никуда не денется, но сама система станет удобнее и проще для игроков. Информация уже переведена на русский и размещена на русскоязычном разделе оф. сайта: http://nw.ru.perfectworld.eu/news/?p=179192

Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Пятница, 10.01.2014, 21:38 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Пока все бухали и отмечали Новый Год, издатели "Невервинтер онлайн" работали не покладая рук. И вот уже второе дополнение Shadowmantle для Neverwinter полностью локализовано и установлено на русский сервер!  Отставание от запада - всего в 1 месяц (и это с учетом новогодних праздников). Неплохо. С этим обновлением, русская версия полностью синхронизирована с западной.

Подробнее:  http://nw.ru.perfectworld.eu/news/?p=180592


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Понедельник, 13.01.2014, 14:03 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Подробное описание обновления (сделано по европейской версии):  http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/showthread.php?t=1172&p=21692

Отмечу пару моментов:
1. Система доната стала ещё мягче. Стоит отметить, что при  неудачной попытке чарования камни не пропадают, а лишь сгорают катализаторы (правда и они для высокоуровневых камней стоят не дешево). Но большого преимущества высокоуровневые камни не дают, так как система прибавки характеристик в игру увядающая, то есть чем выше накопленные статы, тем меньше будет реальная цена одной и той же прибавки. Именно поэтому сильно раскачивать одну характеристику не стоит, гораздо больший эффект даст сбалансированная прокачка нескольких.

Уровень чарования и шансы на улучшение камней:

1 => 2 95%
2 => 3 90%
3 => 4 85%
4 => 5 60%
5 => 6 40%
6 => 7 30%
7 => 8 25%
8 => 9 20%
9 => 10 10%

Уникальный случай, когда разработчики "free2play" игры открыто указали шансы чарования!

2. В обзоре я писал, что для браузерной мини-игры "Берег мечей" нужно иметь 4 спутника. Это оказалось не совсем так, там действительно используются 4 спутника, но недостающих вам выдадут на время.

Полезность компаньонов увеличена. Теперь каждый компаньон, находящийся в одном из слотов, дает игроку небольшой полезный бафф. На 60 ур. бесплатных слотов стало на 2 больше. То есть теперь на капе можно иметь 5 компаньонов, из которых один будет активен, а четыре других будут неактивны, но при этом каждый из них будет давать небольшой бонус.


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Среда, 15.01.2014, 20:04 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
На сайте игры появилось подробнейшее руководство по профессиям:   http://nw.ru.perfectworld.eu/news/?p=181002

Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
БуревестникДата: Четверг, 16.01.2014, 05:22 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Лёх ты не думал профессионально делать видео обзоры онлайн игр?

Karos online - Аббадона on
Aion - Аббис off
 
LudoedushkaДата: Суббота, 18.01.2014, 09:22 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Цитата Буревестник ()
Лёх ты не думал профессионально делать видео обзоры онлайн игр?

Тогда точно с работы уволят))

Срочное событие: Штурм форта! Подробности: http://nw.ru.perfectworld.eu/news/?p=181592


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:50 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Играть так интересно, что скринить обычно забываю. Поэтому вот несколько случайных скринов.

Помимо восстановленной части города Невервинтер - Протектората, есть и брошенные людьми кварталы, где обитают монстры



Монстры в игре чаще всего не зверюшки, а существа на двух ногах, использующие оружие, а нередко и магию. Хотя они частенько уже неживые, убивать их все равно приходится)) Во второй раз..



Праздник зимы -
целый городок созданный для развлечений. Как жалко, что ивент закончился. 



Может это и кладбище, но всё равно красиво.



На подступах к рынку, где кипит жизнь. Хотя можно специальной клавишей вызвать торгового агента и через него получить доступ к аукциону, даже находясь в подземелье. Здорово спасает, когда сумка забита. Но вот за покупками или полученными от продажи деньгами придется идти на почту. Нет кнопка для неё тоже есть, но письма через интерфейс можно лишь читать.

Прикрепления: 4048476.jpg (398.4 Kb) · 8009899.jpg (362.1 Kb) · 6327014.jpg (337.8 Kb) · 1769844.jpg (307.6 Kb) · 9656866.jpg (344.2 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Понедельник, 20.01.2014, 21:06 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Здесь еще безопасно, а там уже нет.  Особенно страшны предводители дьяволов высотой с каланчу, рядом с ними чувствуешь себя карликом. 

 

Самые уютные места в игре - у костров. Возле костра и раны можно залечить и здоровье восстановить и богам помолиться. 

  

Когда меня утомляет женская болтовня, то в спутники вместо девушки-клирика я беру собаку. Правда она тоже регулярно гавкает, зараза.
В отличие от многих игр здесь очень живое звуковое окружение, в одной локации, услышав звуки грома, я машинально подумал, что сейчас пойдет дождь)) 

  

Прелюдия перед битвой в подземелье, саму битву скринить нет смысла, на экране будет кровавая каша..

  

Невервинтер очень интерактивная игра, многие предметы можно отбросить, игроки и мобы по льду скользят, некоторые НПС не стоят на месте, а двигаются..
Даже в подземелье нередко приходится дергать различные рычаги, в данном случае рычаг активировал раздвижной мост. 
Кстати, вся наша пати потом на боссе полегла, командам собранным "автосборщиком" часто не хватает слаженности.
Зато 30 сек и ты уже в подземелье вместе с группой. Даже идти куда-то не нужно, перенос в нужную локацию и подземелье происходит автоматически.
Хотя конечно можно войти и обычным способом, проследовав в нужную локацию, и отыскав вход в данж.

Прикрепления: 1940731.jpg (366.7 Kb) · 3432619.jpg (333.5 Kb) · 2999563.jpg (319.3 Kb) · 0400672.jpg (255.4 Kb) · 3466256.jpg (457.7 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Понедельник, 20.01.2014, 21:16 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
По поводу графики, она не айс, но делайте выводы сами, скрины перед вами. Но любые сравнения с Каросом будут смешны. особенно когда первый же НПС расскажет, куда вам дальше пойти, когда монстр-гнолл кинется к вам со словами "Мне мясо, тебе шмотки", а смертельно раненый враг перед тем как упасть издаст предсмертный крик.

Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Четверг, 06.02.2014, 07:52 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Не самый удачный обзор "Мрачного Оптимиста", который не так сильно продвинулся в Neverwinter (поэтому масса важных вещей в обзор не попала), однако он хорошо известен многим игрокам в "World of Tanks" как автор самых правдивых видео, поэтому глянуть стоит, это не реклама. Квест "Морозко" кстати всем советую пройти, он просто офигенный))



По поводу "мастерской", мини-обзорчик от mmorpg.su как сделать свой квест:



А это уже обзор самой игры от того же сайта:



Обзор ПВП в игре. Это обзор только самых простых схваток 5x5. Самые интересные бои 20x20, которые рассчитаны на игроков макс. уровня состоящих в гильдии здесь не рассматриваются:



Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
LudoedushkaДата: Среда, 12.02.2014, 13:08 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
Сенсация! Умеет ли вы правильно донатить? Если нет, ознакомьтесь с инструкцией от  компании "Perfect World".

 

Я в шоке :-) Не знаю, насколько это искренне, однако заставили улыбнуться и уважать себя еще больше.
А ещё позабавили стихи в самом начале. Всё это мелочи, но вот из таких мелочей и складывается имидж компании.
Прикрепления: 4588405.jpg (138.6 Kb)


Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара)
Реальность оффлайн - Алексей
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

сайт гильдии Alter Ego