Perfect World запускает Neverwinter в России
|
|
Ludoedushka | Дата: Среда, 25.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Только, что прочел новость:
Компания Perfect World объявила об издании ММО на базе Dungeons & Dragons Neverwinter от Cryptic в России и странах СНГ. Уже этой зимой вселенная Neverwinter заговорит по-русски, а всех пользователей ждет низкая задержка сигнала и адаптированные цены. По словам Ильи Матвеева, руководителя российского сегмента Perfect World, в настоящий момент все усилия компании сконцентрированы на создании сервиса, превосходящего российские стандарты качества. Издатель уверен, что, благодаря уникальным элементам, придуманным студией Cryptic, вроде конструктора квестов, отечественные геймеры сумеют внести свою лепту в мир Neverwinter и превратить эту популярнейшую RPG в настоящий шедевр.
Обзор бета-версии: http://mmogamez.ru/neverwinter_Одиннадцать_лет_спустя Еще обзорчик: http://games.mail.ru/pc/articles/review/neverwinter/?from=list Статья на вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Neverwinter_(MMORPG)
Если захочется чего-то новенького, то пожалуй стоит глянуть. Игра сделана в сеттинге Forgotten Realms серии Dungeons & Dragons, фанаты ролевых игр знают, что это такое. Подписки нет, а донат обещают мягкий (впрочем, поначалу так всегда :-)). Но ждать её еще не так скоро, так, что пока не отвлекаемся от насущных дел и игр))
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Serpies | Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:37 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: AlterEgo
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Перфект Ворлд ассоциируется с мейл ру, который никак не ассоциируется с мягким донатом)
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:57 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Одноименная игра "Perfect World" (или если быть более точным Perfect World 2) изначально была игрой по подписке. Затем её переделали в "free2play" и на мой взгляд донат в ней был вполне умеренным. В таком виде она попала в Россию, издателем стал "Нивал". Играл в неё несколько месяцев, не вложив ни копейки, никаких проблем не испытывал, все шоповские товары можно было купить у игроков за игровую валюту. Позднее появился аукцион, как в Каросе, позволявший покупать за игровую валюту аналог реальных денег и уже самому брать в шопе всё. что нужно. С зарабатыванием игровой валюты тоже проблем не было, дроп падал хорошо, было собирательство ресурсов и годный крафт. Естественно это требовало времени, то есть ты мог заплатить реал и получить всё сразу, либо не платить и заработать на нужное в самой игре. А затем (цитата из lurkmore, пару букв заменил звездочками):
Честно купленные права на просторах Раши, а потом и Юкрайны приобрели нежданный размах. ММО, несмотря на определенный дисбаланс и (на тот момент) ярко выраженную потребность доработки напильником, обрела популярность. Бывший владелец Нивал завлекал народ, давая плюшки, даря милые заманушки, периодически подкидывал гору багов, чем, как это ни забавно, повышал популярность среди юзверей, и в игру рубилось все больше народу. Игра развивалась, игроки шалили и вкладывали по чуть-чуть денежку. Кто не хотел — задротил или барыжил в игре по-тихому; на годовщины, новые года и прочие праздники отсыпались псевдоподарки. Но случилось страшное. Игра была зверски перепродана мейлу и покатились. Компания Мейл, купив игрушку, в первую очередь решила, естественно, скосить баблос и стала всячески стимулировать хомячков и хомячат к вложению личных средств. Доходило до маразма и тупизма: «вложи реал, поведись на наш лохотрон, и будешь иметь шанс его преумножить». Эпичным стал барабан, который с 0,00000000000000000001% вероятностью давал возможность админить игру, и с 5%, если вам не повезло, обнулить все время, что вы потратили… Проект давно отбит, а маразм все продолжается, и борзая мусорная компания, говно которой льется почти из каждой программы, скачанной на просторах интернета, все жмет соки из несчастного «уже-не-идеального мира», чем постепенно превращает его в обитель богатого му*ачья.
Также, одновременно с покупкой Perfect World, доблестная mail.сру позаботилась о том, что бы не было «утечки кадров» на вполне пригодный PWI (Perfect World International), где донаторство главную роль (кто бы сомневался?) не играет вовсе, всё сделано удобно, добрые ГМ-ы, выпилены баги, и нормально реализован сервис. Даже система ачивок и управления аккаунтом, которую мэил.сру только обещала. А прикрылись они «новым контрактом», по которому PWI запрещается предоставлять услуги игрокам со стран СНГ (в том числе и из России). Зато игроки со всего мира спокойно играют в офф версию.
История получила развитие. Администрация игры с новым продюсером прожужжала весь мозг игрокам предстоящим новым обновлением. Было перезалито 100500 копий описаний апдейтов с вкусняшками. Но, как говорится, было гладко на бумаге… При заходе в игру игроки массово фейспалмили. Дабы накопить себе несчастной на очередной БМВ, администрация не нашла ничего лучше, как завинтить все гайки, убив напрочь возможность хоть как-то заинтересовать новых игроков и играть «условно-бесплатно» старым. На фоне установки сего тотального пи*деца, который длится около 3-7 часов (в зависимости от домашней железяки), игроки продолжают напиваться с горя. Мейл.сру развалила еще одну игру.
Так, что на компанию Beijing Perfect World гнать не надо, она-то как минимум ничем не хуже других и с зарубежной версией игры всё нормально. И если она сама издаст свою игру в России без всяких местных локализаторов-посредников типа Мейла, Никиты и прочих - это только плюс, играть будем в официальную версию. Не секрет, что хуже отношения к игрокам, чем у российских компаний нигде нет. Кстати нельзя не отметить, что компания "Perfect World" только издает "NeverWinter", а не занималась его непосредственной разработкой (хотя они и купили его разработчика "Cryptic Studios"), то есть игра типа "Perfect World" пропитанная китайско-корейским духом нам не грозит, разработчик - американская компания. ТО есть, Neverwinter - одна из немногих игр, созданных западными разработчиками. Cryptic Studios – создала такие игры как City of Heroes, City of Villains, Champions Online и Star Trek Online.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cryptic_Studios
p.s. Однако, почитал по игру, ПВП там пока только на аренах, так, что понравиться не всем.
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Буревестник | Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:31 | Сообщение # 4 |
 Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Читал про нее когда ЗБТ на евро была. Нашел что пвп нет и не стал дальше смотреть.
Bless online лучше исследуй и составь нам рецензию )
Karos online - Аббадона on Aion - Аббис off
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Пятница, 27.09.2013, 09:25 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Цитата (Буревестник) Читал про нее когда ЗБТ на евро была. Нашел что пвп нет и не стал дальше смотреть. Bless online лучше исследуй и составь нам рецензию ) Глянул. Порадовало то, что движок Unreal Engine 3, он может дать очень красивую графику (конечно если у программистов прямые руки, а не такие как например у создателей "Weapons Of Gods", которые профукали все возможности движка и выдали что-то мутное). Ролики вселяют надежду, что игра будет красивой:
При этом движок был не слишком требователен к системным требованиям, по крайней мере мой уже устаревший комп тянул "Unreal Tournament 3" без проблем. Тогда как например "ArcheAge" скорее всего даже не запустится. Хотя, конечно любой код можно испортить. Приятно, что будет фракционная война, а значит за ПВП будут не наказания, а поощрения. Также судя по всему будет большой мир, а исследовать огромный открытый мир всегда интересно. Но пока выводы строить рано, игра еще не вышла даже в Корее, и неизвестно когда она выйдет в Европе, а тем более в России (и выйдет ли вообще). Смущает и то, что у "Neowiz Games" нет большого опыта создания онлайн игр, если не считать шутер "Battlefield Online", впрочем в Корее достаточно опытных игроделов.
В свое время меня заинтересовала игра "Черное золото": http://mmogamez.ru/Черное_Золото
Однако, во-первых разработчики выбрали какую-то дикую бизнес-модель, основанную на платном сохранении результатов игры (и хотя для западного рынка её обещают сделать более традиционной, но всё равно эксперименты в этой области настораживают), во-вторых, игра должны была издаваться в России компанией "Mental Games", но "Snail Game" разорвала сотрудничество с Менталами и могут возникнуть проблемы с её локализацией и изданием в России. Впрочем, недавно китайцы заявили, что "Snail Games рассматривает возможность выхода на российский рынок проектов другой тематики и жанра, среди которых два наиболее выдающихся проекта, Black Gold и Solar Tempest". Всё же игра выделяется среди множества конвейерных корейско-китайских гриндилок как минимум сеттингом, так, что продолжаю следить за новостями о ней.
Недавно началось открытое тестирование локализованной версии "Wizardry Online" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Wizardry_Online ), судя по отзывам это коридорный треш с отвратительной мутной графикой, чрезмерным хардкором (возможность умереть навсегда, невозможность лечится и восстанавливать ману вне города и т.п., причем хардкор этот в основном для не донаторов), вдобавок западная версия игры погрязла в дюпах и взломах, боюсь у нас будет не лучше. Хотя есть те, кто "два года ждал такую игру", так как в ней можно не только убить, но и ограбить другого игрока.
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Буревестник | Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:29 | Сообщение # 6 |
 Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Цитата (Ludoedushka) Приятно, что будет фракционная война, а значит за ПВП будут не наказания, а поощрения. Меня это после йойона наоборот несколько отпугнуло.
Вообще по описанию мне больше всего понравился проект World of Darkness , жаль обещают только к 2015году.
Karos online - Аббадона on Aion - Аббис off
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:07 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Цитата (Буревестник) Меня это после йойона наоборот несколько отпугнуло. Ну, не факт, что там будет как в "Aion". Наличие 2-х враждебных фракций не обязательно исключает возможность ПК или скажем войн между гильдиями.
Цитата (Буревестник) Вообще по описанию мне больше всего понравился проект World of Darkness , жаль обещают только к 2015году.
Основана на серии игр, включающей "Vampire: The Masquerade"?! Тогда действительно интересно. В "Вампира" не играл, но слышал много хорошего.
Впрочем анонсов интересных игр было много:
Например "Darkness and Light" ( http://www.mmoculture.com/2011....-making ), это должна была быть очень интересная песочница, проект был заморожен, но потом его выкупили китайцы из "Snail game" и собираются доделать. Когда - неизвестно, но в планах она фигурирует (под именем Savage Horizon: Bloodlines ).
"Mortal Online" - обещали фантастическую песочницу с потрясающей свободой действий. Игра вышла, но оказалась малоиграбельной и чересчур жестокой по отношению к начинающим игрокам.
Цитата "Персонажи, не облаченные в броню или одежду, являются полностью обнаженными. Голые люди в Mortal Online — обычное дело. Чаще всего — это недавно убитые персонажи, которым не во что переодеться. Хотя бывает, что нудистами становятся и по собственному желанию. Добыча с такого убитого персонажа содержит его тело и голову. Тела можно употреблять в пищу, свежевать для получения материалов для ремесленничества (кожи) или же готовить. Головы тоже можно есть, а можно хранить как трофей. Иногда головы известных персонажей даже продаются на игровом форуме".
"Age of Conan" - игра задумывалась как мега-хит, но вышла жутко сырой, что и стало причиной провала. Сейчас она еще жива, но несмотря на изменение системы оплаты (появилась возможность играть бесплатно), она так и не обрела большой популярности.
"Vanguard: Saga of Heroes" - в свое время был один из самых ожидаемых проектов, огромнейший мир, 19 рас, каждая со своей стартовой локацией и со своей историей, с огромным количеством квестов, сложнейшей системой крафта и множеством интересных идей. Однако вышла игра недоделанной, а самое главное pvp не было вообще (её заменяла дипломатия и особая карточная игра). Большая часть подписчиков быстро разбежалась и пять лет она влачила жалкое существование, пока в 2012 года не стала условно-бесплатной, но это, если судить по недавнему слиянию серверов, ей не слишком помогло.
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:21 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| 12-го декабря начнется открытое бета-тестирование русской версии "Neverwinter Online". Клиент можно скачать заранее по ссылке: http://nw.ru.perfectworld.eu/download , но по там по сути лишь загрузчик.. Распыляться не хочется, но наверное глянуть стоит, хотя бы для общего развития)).
Впрочем, у меня подозрение, что после Кароса любая средненькая игра покажется шедевром, одно то, что всё работает, а ты не вылетаешь постоянно будет поражать))
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:28 | Сообщение # 9 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Новость: Perfect World Europe объявила, что вместе с началом открытого бета-теста локализации Neverwinter Online заработает и «Портал Невервинтера». Что это такое? Все просто – перед нами инструмент, позволяющий управлять инвентарем и профессиями своих героев прямо из браузера, без необходимости запускать клиент. Можно на портале также пользоваться внутриигровой почтой, проверять календарь гильдии, продавать ненужные и покупать нужные предметы на аукционе, добывать реагенты и даже получать опыт. Кроме того, вскоре после запуска запустят и русскоязычную версию мини-игры «Приключения на Берегу Мечей», по механике напоминающей настолку «Знак Древних».
Вау, мне бы в Каросе такое, я бы уже с SS-бегал. А то на роботе стоит прокси-сервер, клиент не работает так как нужные порты закрыты. А такой инструмент снимает все преграды. Главное, зарабатывая виртуальные миллионы, не потерять реальную работу))
Нашел обзорчик, основанный на английской версии, возможно спорный/субьективный, но довольно подробный: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t872866
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Буревестник | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:31 | Сообщение # 10 |
 Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Она полностью пве что со временем нас всё равно оттолкнет
Karos online - Аббадона on Aion - Аббис off
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:14 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Началось!))
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Буревестник | Дата: Пятница, 13.12.2013, 05:38 | Сообщение # 12 |
 Магистр
Группа: Администратор
Сообщений: 2373
Статус: Offline
| Я там зарегаться несмог , пишут что почта уже используется , но зайтис нее немогу. Напиши как впечатление
Karos online - Аббадона on Aion - Аббис off
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Пятница, 13.12.2013, 20:30 | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Скачивал аж 2 дня, наконец скачал и на полчасика перед сном зашел в игру. Большую часть этого времени потратил на создание персонажа. Первые впечатления пока положительные. Отличный вступительный ролик, интересные персонажи, хорошая озвучка диалогов, приятная графика.. И ещё никто не послал убивать мобов)). Конечно ещё предстоит разобраться что и как. Не нашел, где сохраняются скрины, поэтому вот случайный из буфера обмена:
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:45 | Сообщение # 14 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| Приболел, так что сейчас не до игр, тем не менее нафоткал несколько скринов, может кому будет интересно.
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |
Ludoedushka | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:47 | Сообщение # 15 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 511
Статус: Offline
| В общем, игрушка средненькая, но от корейско-китайского треша заметно отличается в лучшую сторону..
p.s. Скрины первые попавшиеся, так как только начал играть и выискивать красоты времени не было.
Карос онлайн - Илит, Дебютанка (Азмара) Реальность оффлайн - Алексей
|
|
| |